Цены для людей
phone
  • (093) 638-96-86
ETOVГорловкаУкрТоргСтатьиСетевой маркетинг в наши дни
Контакты
Информ. страницы
Мы в социальных сетях

Сетевой маркетинг в наши дни

Вероятно, наиболее важная причина, по которой люди долгое время избегали дистрибьюторов – это их навязчивость.

В любом деле есть как профессионалы, так и дилетанты. Такая сфера услуг как продажи – не исключение. Каждый потребитель неоднократно смог для себя отметить, что, будь то в магазине либо на базаре, у одного продавца приятно купить товар, у другого – нет.

Встречаются продавцы, неприемлемое обслуживание которых вынуждает отказаться от покупки и продолжить свой поиск. И, наоборот, есть мастера, покупать у которых одно удовольствие, к которым хочется прийти еще и еще.

В сравнении с общепринятыми продажами сетевой маркетинг, как форма реализации товара – очень молод и имеет свою специфику. И не удивительно, что первое время среди всех, кто им заинтересовался как бизнесом, большая часть оказалась безграмотной, не обладающей достаточными коммуникативными навыками. Сетевой маркетинг развивался по принципу «недостает качества – возьмем количеством». Высокая же степень мастерства предполагает точечную работу. Найти, выбрать из массы того, кому будет интересно Ваше предложение, ограничиться минимумом слов, необходимых и достаточных, чтобы клиент сам попросил рассказать подробнее. Оказаться полезным и нужным при знакомстве.

Большинство же «новеньких и необстрелянных», получив пару-тройку советов, бросились сломя голову покорять друзей, знакомых и простых прохожих, настойчиво предлагая товар и возможность разбогатеть. Это можно сравнить с тем, как если бы сотне людей дать в руки ножницы, объяснить как ими пользоваться и выпустить в крупный город, убедив их при этом, что нужно постараться как можно больше людей подстричь.

Вероятнее всего, что в последствии, люди этого города стали бы с осторожностью относиться ко всем парикмахерам.

Нечто подобное произошло и с сетевым маркетингом. Но стоит отметить, что с момента его появления произошло много изменений. Существует целый ряд компаний, которые выбрали именно этот способ реализации продукции. Каждая формирует свою собственную сеть, воспитывает лидеров.

Создаются сильнейшие школы, обучающие профессиональным продажам и ведению бизнеса. Наблюдается постоянный отсев людей, которые не нашли себя в таком роде деятельности.

С каждым годом процент мастеров среди всех участников сетевого маркетинга растет. Происходит естественный отбор. Состав каждой сетевой структуры непрерывно пополняется новыми лицами, что позволяет находить людей - действительно прирожденных продавцов, бизнесменов, учителей.

Основатели и лидеры различных сетевых структур также со временем приобрели много ценного опыта, внесли изменения в методики обучения.

Вследствие этого изменилось и отношение потребителей к таким организациям и их представителям.

Разумеется, что по прежнему можно встретить дистрибьютора, от которого люди разбегаются в разные стороны. Это люди, которым нужно время, чтобы либо обучиться своему искусству, либо понять, что это не их призвание.


23 июля 2013
© 2013 - 2017 УкрТорг | Пожаловаться на содержимое
Создать сайт бесплатно
Сайт создан на платформе ETOV